Сайт парадигмы Абсолютного БлагоТворения

Вообще-то говоря, здесь дело обстояло и обстоит очень просто: поскольку мы утверждаем, что все проблемы человечества связаны с его острой институциональной недостаточностью, вызванной принципиальной дефективностью общественных институтов бюрократии и бизнеса, которые совместно, как два близнеца-брата, точнее, два глобальных социоонологических старообразования, продуцируют дефективность всех без исключения общественных систем, то вполне естественным для цивилизационной Армос-Инициативы, приступившей к цивилизационному обновлению человечества, представляется кардинальное, на уровне смены парадигм, преобразование такой весьма важной сферы жизнедеятельности общества, как благотворительность.  Сферы тем более важной, что именно в ней, пусть в оскопленном бюрократией и бизнесом виде, содержится предчувствие новой цивилизации, нового общества, нового человечества, построенного не на законе джунглей и тотальном человеконенавистничестве подлинного либерализма, а на любви, уважении и творческой уникальности каждого члена планетарного сообщества. Именно в силу этих причин мы и пришли к тому, что начинать полномасштабное цивилизационное обновление человечества необходимо именно с утверждения принципиально новой, не сопоставимо более высокой культуры благотворительной деятельности, культуры, которую мы определяем как культуру Абсолютного БлагоТворения, как парадигму Абсолютного БлагоТворения
 
Но чтобы начинать утверждение новой парадигмы в веками сложившейся сферы человеческой жизнедеятельности, тем более такой чувствительной, как благотворительность, необходимо было четко представить себе те новации, которые будут привнесены в эту сферу не ради новаций самих по себе, а для кардинального повышения ее эффективности и общественной значимости, для обеспечения, в конечном счете, ее, то есть сферы благотворения, доминирования в общественной жизни, ведь нет ничего абсурднее, как держать отрасль творения блага на периферии общественного развития, отдавая весь оперативный простор, скажем так, отраслям творения зла! К счастью, принципиальных проблем с тем, чтобы найти метод преобразования сферы благотворительности и сформулировать на его основе реалистичную и более чем перспективную программу утверждения культуры Абсолютного БлагоТворения, у нас не возникло, поскольку пространство преобразования было изначально задано Аксиомами Бытия, а наше дело заключалось в том, чтобы достаточно последовательно приложить содержание Аксиом к предмету преобразования. И в результате мы и получили то, что сегодня мы именуем концепцией Абсолютного БлагоТворения, культурой Абсолютного БлагоТворения или как-нибудь еще, получили и увидели, что это хорошо, поскольку предлагаемая нами традиция мысли порождает в действительности весьма перспективное решение, решение, которое способно и изменить в лучшую сторону жизнь миллионов наших сограждан, решение, которое вполне может положить начало реализации ДанкоСтратегии НародоПопечения, решения, которое, наконец, вполне в состоянии стать своего рода "пускачом" процесса цивилизационного обновления человечества
 
И суть этого решения, суть парадигмы Абсолютного БлагоТворения, в самых общих чертах может быть сведена к следующим основным характеристикам: 
  1. Принципиальная ориентация ДанкоСистемы Абсолютного БлагоТворения на создание надлежащих условий для полного самоосуществления каждого ДанкоПодопечного в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии
  2. Системность БлагоТворения применительно к судьбе конкретного человека, связанная, в частности, с тем, что ДанкоПопечение как квинтэссенция культуры Абсолютного БлагоТворения сопровождает ДанкоПодопечного, что называется, с младых ногтей и до седин
  3. Институциональная обеспеченность процесса Абсолютного БлагоТворения, проявляющаяся, помимо прочего, в том, что для решения задач Абсолютного БлагоТворения мы создаем колоссальный комплекс общественных институтов нового поколения, от глобального рынка "от Потребителя" до народного ДанкоЛифта, что, в конечном счете, и обеспечивает не только решение собственно задач БлагоТворения, но и профицитность источников благотворительных ресурсов, принимающих характер МетаИнвестиций