Сайт парадигмы Абсолютного БлагоТворения

Согласитесь, что-то ненормальное, что-то противоестественное, что-то принципиально бесчеловечное есть в сложившейся системе отношений к благотворительности. Сегодня то, что означает «процесс творения блага», заключено в резервацию второстепенности, остаточности, лузерства. И заключено тем, что, следуя логике терминов, является творением «не блага», сиречь зла, а именно: коррумпированной бюрократией и хищническим бизнесом.

В это невозможно поверить, но мы покорно свыклись с тем, что те энтузиасты, которые по разным причинам не включились в смертельную схватку под лозунгом «homo homini lupus est”, вынуждены в буквальном смысле побираться в передних бюрократов и олигархов всех мастей, чтобы спасти очередную жизнь, пока наши отцы нации на фоне детских смертей от отсутствия денег покупают себе все новые яхты, все новые виллы, все новые спортивные клубы. Свыклись и не замечаем того чудовищного абсурда, в котором мы живем, живем как скот, как говорящие орудия эпохи интернета, которые случайным образом выживают, случайным образом умирают, и все — на пользу власть и деньги предержащим. Под сенью либералистских сказок, которые Линдон Ларуш в свое время пркомментировал едко, но очень точно, сказав на встрече в ФИАНе, что, по логике либералистов (термин наш, чтобы отличать продажных пропагандистов от либералов как истинных поборников свободы), если у вас есть достаточно много людей, которые поступают плохо (действуют в логике «не обманешь — не продашь», разрушают природу, обворовывают свой народ и т.п.), то из этого обязательно получится что-нибудь хорошее.
 
Не получится. Не потому, что такие-сякие эти бюрократы и олигархи и иже с ними. А потому, что институты бюрократии и бизнеса, изначально, в силу природы частной собственности (а государство, напомним, есть частная собственность бюрократии), носят социоонкологический, то есть умервщляющий плоть человечества, характер. И самым наглядным проявлением этого является ущербное положение Творения Блага в отдавшемся творящим неБлаго человечестве. Наглядным не в смысле поглядеть, а в смысле сделать правильные выводы, выводы не негативного, а глубоко позитивного характера, а именно: нужно формировать новую институциональную инфрасреду, задающую принципиально новую парадигму благотворительности, которую мы определяем как парадигму Абсолютного БлагоТворения
 
В чем суть утверждаемой нами сегодня концепции благотворительности, которой мы присвоили (в строгом соответствии с существом, конечно же, дела) такое громкое название? Прежде всего хотелось бы сказать, что Абсолютное БлагоТворение как перспективный общественный институт появилось не на пустом месте, а на фундаменте Аксиом Бытия и в логике опирающейся на эти аксиомы цивилизационной Армос-Концепции. И, соответственно, выступает в качестве своего рода «пускача» процесса цивилизационного обновления человечества, процесса, практическое начало которому призвана положить ДанкоСтратегия НародоПопечения. Что и позволяет понять истинное значение утверждаемой нами парадигмы, а также ее качества, которые с точки зрения предмета настоящего изложения, возможно, покажутся нам не существенными и не будут включены в перечень важнейших свойств Абсолютного БлагоТворения, Данко-БлагоТворения. Каковыми являются:
  1. Предельно жесткая ориентация исключительно на создание наилучших условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого ДанкоПодопечного в процессе его следования своему призванию, призванию, необходимо предполагающему предельно возможный вклад в ВосСоздание Рая Земного и становление Единого СверхЧеловечества как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами проблем и обеспечить тем самым уверенные перспективы выживания и бесконечного развития человечества, перспективы, которые сегодня, благодаря трудам неустанным бюрократии и бизнеса, можно считать почти утраченными
  2. Вытекающий из ориентации на самоосуществление системный характер ДанкоПопечения, сводящийся к поддержке ДанкоПодопечного «от младых ногтей и до седин», а не к эпизодическому, бессистемному и более чем случайному «латанию дыр» в его судьбе.
  3. Специфическая система институционального обеспечения процессов Абсолютного БлагоТворения, ядро которой образует институт народного ДанкоЛифта, а оболочку - поддерживающие его ДанкоИнституты, нацеленные на опережающее и «профицитное» материальное, социальное и духовное обеспечение процесса самоосуществления ДанкоПодопечного
  4. Решительный отказ от тупикового с инвестиционной точки зрения характера благотворительных пожертвований, придание Абсолютному БлагоТворению выраженно инвестиционного характера, позволяющего реализовать главный принцип новой парадигмы: творящий Благо должен жить во всех отношениях лучше, нежели творящий, скажем мягко, неБлаго!
  5. Наконец, столь же решительный разрыв с убогостью благотворительной деятельности на фоне бизнес- и бюрократических перспектив, формирование планетарного СоОбщества генераторов Блага за счет вытеснения на периферию человеческой жизнедеятельности доминирующего сегодня примитивно-варварского сообщества сопротивлений Благу (исходя из простой обывательской и не претендующей на профессионализм логики, согласно которой в общем случае контур из генераторов порождает большую мощность, чем контур из сопротивлений)
При этом под Благом понимается все, что содействует самоосуществлению личности, содействует ее возвышению от изначально животного состояния доминирования зоологического эгоизма, естественным образом порождающего вышеупомянутые отношения «человек человеку — волк» через освоение собственно человеческих отношений конструктивного альтруизма в логике «человек человеку — Друг, Товарищ и Брат» в бесконечность творческого самоосуществления личности в процессе ее инновационного подвижничества в торжестве Абсолютного МироВидения «Человек Человеку — Бог!». Все остальное, естественно, понимается как неБлаго, а проще говоря — как прямое зло, как угроза и конкретному человеку в отдельности, и перспективам выживания и бесконечного развития человечества в целом. Соответственно, Добро, сиречь Благо в нашем понимании, должно победить зло, и ключевую роль в этой незримой битве за лучшее будущее для всего человечества должно сыграть Абсолютное БлагоТворение, причем отнюдь не в борьбе со злом, а в утверждении Добра, в безусловном обеспечении доминирования Блага в нашей повседневной жизни